Проект о В.В.
Маяковском
План проекта
1.
Название проекта
|
В.В.Маяковский
– человек, поэт-трибун, художник.
|
2. Главная
идея проекта (тема) 1-2 предложениями
|
Узнать
больше о жизни и творчестве известного русского поэта, родившегося в Грузии в Багдади.
|
3.Актуальность
проекта.
|
Ученики
изучают отрывок из биографии
В.Маяковского, где сказано, что он
считал всегда себя «по рождению»
грузином. Программа не даёт возможности узнать больше, поэтому у ребят
возникла идея найти дополнительный материал о русском поэте, родившемся в
Грузии, о его жизни и творчестве (соответственно возрасту и уровню знаний.
|
4.Цель
проекта
|
Узнать
больше о жизни и творчестве поэта, учитывая уровень знаний учеников.
Подобрать, проанализировать, организовать, материал по теме. Провести презентацию, использовать
имеющийся словарный запас и
лексико-грамматические конструкции.
Проявить
толерантность, уважение к чужой культуре. Во время презентации использовать технические
средства, интернет-ресурсы и наглядные пособия.
|
5.Возраст
учащихся.
|
13 лет, (VII класс).
|
6.Сроки/длительность
|
2 месяца
|
7.Ожидаемые
результаты, продукты, которые можно создать.
Итоги и индикаторы учебного
стандарта
|
Учащиеся
больше узнают о жизни и творчестве В.Маяковского. Могут: подобрать, проанализировать, организовать
материалы на данную тему. Развивать следующие умения и навыки: говорение,
презентации, групповой работы; навыки практического использования
лексико-грамматических конструкций, навык работы с компьютером и проектором,
создают слайд-шоу в Power Point, пишут эссе, выпускают газету, посещают
дом-музей Маяковского в Багдади.
1.И.С.III
18. Ученик может представить презентацию на
интересующую тему . 2.И.С.III.26. Ученик использует языковые умения и
навыки.
3.И.С.III.29. Ученик проявляет
интерес и толерантное отношение к культурным своеобразиям, проводит
параллель между родной и чужой
культурой. 4.И.С.36. Ученик
может сотрудничать с одноклассниками, педагогами напарниками для улучшения
результата.
|
8.Основные
ресурсы проекта.
|
Учебник
«Русский язык» С III.
М. Лордкипанидзе, И. Чхеидзе,
Т. Чимакадзе.
Биография В.В.Маяковского, Сборники стихов В. В. Маяковского,
репродукции портретов и картин, созданных В.Маяковским.
Интернет-ресурсы, компьютер, проектор, доска, слайды, стенгазеты,
таблицы.
|
9.Ход
проекта (основные активности)
|
1.Для
претворения проекта устанавливаются
критерии.
2.Определяются
сроки (время).
3.Учащиеся
делятся на группы, каждой группе
даётся задание, определяются функций
каждого члена группы.
4.Обработка
и исправление подобранного материала.
5.Подготовка стенгазеты и интернет ресурсов.
6.Представить
презентацию.
Формы
работы: групповая, индивидуальная
Пути
осуществления:
I группа - Биография поэта. Стихи для детей
IIгруппа - Произведения В.Маяковского 1917 – 1930 г.
IIIгруппа - В.Маяковский - художник
IVгруппа - В.Маяковский и
Грузия. Учитель осуществляет мониторинг,
следит за тем, какие материалы подобрали уч-ся, соответствуют ли они уровню
их знаний и понятны ли и доступны каждому. К концу срока уч-ся анализируют подобранный материал,
организуют и подготавливают
интернет-ресурсы, оформляют написанные эссе и стенгазету. Всё готово к
презентации.
|
10.Связь с
предметом/группой предметов/связь с ე.ს.გ.
|
Уч-ся находит
ресурсы в школе и вне школы (Учебники, журналы, библиотеки, наглядности, учитель,
интернет и др.) Связь
с предметами: грузинский язык и литература, география, информатика.
|
11Руководитель
проекта(педагог)
|
Ирина
Джалагония – преподаватель русского языка и литературы.
|
12.Эл.почта
руководителя
|
irinajalaghonia@gmail.com
|
13.Веб
страница проекта/ блог
|
Irinajalaghonia.blogspot.com
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий