вторник, 15 ноября 2016 г.

proeqti rusul enashi

                Проект о В.В. Маяковском
                             План проекта

 1.       Название проекта                   
В.В.Маяковский – человек, поэт-трибун, художник.
2. Главная идея проекта (тема)   1-2 предложениями
Узнать больше о жизни и творчестве известного русского поэта, родившегося в Грузии  в  Багдади.
3.Актуальность проекта.




Ученики изучают  отрывок из биографии В.Маяковского, где  сказано, что он считал всегда себя «по рождению»  грузином. Программа не даёт возможности узнать больше, поэтому у ребят возникла идея найти дополнительный материал о русском поэте, родившемся в Грузии, о его жизни и творчестве (соответственно возрасту и уровню знаний.
4.Цель проекта
Узнать больше о жизни и творчестве поэта, учитывая уровень знаний учеников. Подобрать, проанализировать, организовать, материал по теме.  Провести презентацию, использовать имеющийся  словарный запас и лексико-грамматические конструкции.
Проявить толерантность, уважение к чужой культуре. Во время презентации использовать технические средства, интернет-ресурсы и наглядные пособия.
5.Возраст учащихся.
13 лет, (VII  класс).
6.Сроки/длительность
  2 месяца
7.Ожидаемые результаты, продукты, которые можно создать.







                                                                                 Итоги и  индикаторы учебного стандарта
Учащиеся больше узнают о жизни и творчестве В.Маяковского.                                Могут:  подобрать, проанализировать, организовать материалы на данную тему. Развивать следующие умения и навыки: говорение, презентации, групповой работы; навыки практического использования лексико-грамматических конструкций, навык работы с компьютером и проектором, создают слайд-шоу в Power Point, пишут эссе, выпускают газету, посещают дом-музей Маяковского в  Багдади.
1.И.С.III 18.    Ученик  может представить презентацию на интересующую  тему .    2.И.С.III.26. Ученик использует языковые умения и навыки.                                               3.И.С.III.29. Ученик проявляет интерес и толерантное отношение к культурным своеобразиям, проводит параллель  между родной и чужой культурой.          4.И.С.36. Ученик может сотрудничать с одноклассниками, педагогами напарниками для улучшения результата.


8.Основные ресурсы проекта.
Учебник «Русский язык» С III.                                               М. Лордкипанидзе, И. Чхеидзе,                                            Т. Чимакадзе.                                                   Биография В.В.Маяковского, Сборники стихов В. В. Маяковского, репродукции портретов и картин, созданных В.Маяковским.                                          Интернет-ресурсы, компьютер, проектор, доска, слайды, стенгазеты, таблицы.
9.Ход проекта (основные активности)
1.Для претворения  проекта устанавливаются критерии.
2.Определяются сроки (время).
3.Учащиеся делятся на группы,  каждой группе даётся задание,  определяются функций каждого члена группы.
4.Обработка и исправление подобранного материала.
5.Подготовка  стенгазеты и интернет ресурсов.
6.Представить презентацию.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Пути осуществления:
I группа - Биография поэта. Стихи для детей
IIгруппа - Произведения В.Маяковского 1917 – 1930 г.
IIIгруппа  - В.Маяковский - художник
IVгруппа  - В.Маяковский и Грузия.             Учитель осуществляет мониторинг, следит за тем, какие материалы подобрали уч-ся, соответствуют ли они уровню их знаний и понятны ли и доступны каждому.                 К концу срока  уч-ся анализируют подобранный материал, организуют и подготавливают  интернет-ресурсы, оформляют написанные эссе и стенгазету. Всё готово к презентации.
10.Связь с предметом/группой предметов/связь с .ს.გ.
Уч-ся находит ресурсы в школе и вне школы (Учебники, журналы, библиотеки, наглядности, учитель, интернет и др.) Связь с предметами: грузинский язык и литература, география, информатика.
11Руководитель проекта(педагог)
Ирина Джалагония – преподаватель русского языка и литературы.
12.Эл.почта руководителя
irinajalaghonia@gmail.com
13.Веб страница проекта/ блог
Irinajalaghonia.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий